Покупатели обвинили производителя в расизме и сексизме.

Новый вид молочной продукции немецкой компании «Мюллер» стал причиной громкого скандала. Негодование у покупателей вызвали этикетки, на которых изображены полуголые девушки.

Фото молочной продукции «Мюллер»

Как видно на фотографиях, появившихся в Сети, на бутылке молочного коктейля со вкусом банана красуется блондинка топлес, в короткой юбке и шапке Санта-Клауса. Для молока с фундуком производители выбрали изображение брюнетки, лежащей на спине и держащей в руках гигантских размеров орех.

Наибольший резонанс вызвал шоколадно-молочный продукт, на этикетке которого обнаженная негритянка прикрывается долькой шоколада. Надпись под рисунком гласит: «Шэрон Шейла Шоко». Из-за этой этикетки производителя обвинили не только в сексизме, но и расизме.

Фото шоколадно-молочного продукта «Шэрон Шейла Шоко»

Как заявили представители самой баварской молочной фирмы, новая кампания является данью уважения американскому стилю плакатной графики 1950-х — пинапу. Для него характерны изображения красивых, часто полуобнаженных девушек.

— Основная тема продукции — пинап 1950-х, а девушки, изображенные в этом стиле, обнажены гораздо меньше, чем разрешают современные стандарты телевидения и рекламных объявлений, — заявил представитель компании. — Мы никак не могли подумать, что нашу продукцию могут посчитать расистской. Наша компания не избежала бы проблем, если бы мы исключили «Шэрон Шейлу Шоко» из продаж и оставили бы только белое молоко.

Однако подобные разъяснения не успокоили потребителей Германии. Фотографии со скандальным молоком продолжают появляться в соцсетях с хэштегом #ichkaufdasnicht (нем. «я это не покупаю». — Прим. ред.).

— Это так странно. Рисунки определенно являются проявлением расизма и сексизма, — заявил эксперт Тахир Делла изданию The Local. — Они идут на провокацию и умышленно ходят по острию ножа. Даже если у них не было никаких расистских намерений, это всё равно расизм.

Источник: LifeNews

© 2015 ВГО Центр "Розвиток демократії"